Шпаргалка по предмету "Профессиональная этика юриста"


Что такое деловое общение и каковы его принципы?

> Общение — это сумма выработанных наукой, практикой и ми­ровым опытом нравственно-этических требований, принципов, норм и правил, соблюдение которых обеспечивает взаимопони­мание и взаимное доверие субъектов делового общения, повы­шает эффективность контактов и конечных результатов их со­вместных действий. В основе делового общения лежит решение важного служебного вопроса, ответственное конкретное дело, касающееся судеб людей, ма­териальных и финансовых затрат, а нередко и правовых отношений с весьма малоприятными последствиями для субъектов общения. Поэто­му нравственная сторона решения и социального результата общения играет огромную роль. Кроме того, когда речь идет о руководителе, этическое содержание общения прямо влияет на нравственные воззре­ния подчиненных и, следовательно, на качество их служебной деятель­ности. Исходя из этого, знание и владение этикой делового общения является показателем профессиональ­ной культуры сотрудника правоохранительных органов, степени его соответствия со­временным требованиям. Деловое общение должно основываться на определенных нравст­венных притщпах, среди которых главными являются следующие. 1. В основе делового контакта лежит интерес к делу, но ни в коем слу­чае не личные интересы и не собственные амбиции. Несмотря на кажущуюся банальность, именно этот принцип нарушается чаще всего, ибо далеко не каждый и не всегда находит в себе способность поступиться личными интересами, когда они входят в противоре­чие с интересами дела. 2. Порядочность, то есть неспособность к бесчестному поступку или поведению, основывающаяся на таких нравственных качествах, как: - обостренная совесть; - стремление сохранить незапятнанной свою честь и утвердить соб­ственное достоинство; - умение держать себя ровно с любым человеком, независимо от его служебного или социального статуса; - моральная устойчивость, умение не поступаться своими прин­ципами; - обязательность, точность, верность своему слову. 3. Доброжелательность, то есть потребность делать людям добро. 4. Уважительность, реализующаяся через нравственные качества (веж­ливость, деликатность, тактичность, учтивость, заботливость).


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Делаем шпаргалки правильно:
! Шпаргалки для экзаменов Какие бывают шпаргалки, как их лучше подготовить и что писать.
! Делаем правильную шпаргалку Что представляет собой удобная и практичная шпаргалка, как ее сделать.
! Как воспользоваться шпаргалкой В какой момент лучше достать шпаргалку, как ей воспользоваться и что необходимо учесть.

Читайте также:
Сдаем экзамены Что представляет собой экзамен, как он проходит.
Экзамен в виде тестирования Каким образом проходит тестирование, в чем заключается его суть.
Готовимся к экзаменам Как правильно настроиться, когда следует прекратить подготовку и чем заниматься в последние часы.
Боремся с волнением Как преодолеть волнение, как внушить себе уверенность.
Отвечаем на экзамене Как лучше отвечать и каким идти к преподавателю.
Не готов к экзамену Что делать если не успел как следует подготовиться.
Пересдача экзамена На какое время назначается пересдача, каким образом она проходит.
Микронаушники Что такое микронаушник или "Профессор .. ллопух ...".

Виды дипломных работ:
выпускная работа бакалавра Требование к выпускной работе бакалавра. Как правило сдается на 4 курсе института.
магистерская диссертация Требования к магистерским диссертациям. Как правило сдается на 5,6 курсе обучения.