Шпаргалка по предмету "Педагогика"


Виды закономерностей процесса обучения

Выделяются следующие закономерности процесса обучения. 1. Закономерность цели обучения. Цель обучения зависит от:- уровня и темпов развития общества;- потребностей и возможностей общества;- уровня развития и возможностей педагогической науки ипрактики. 2. Закономерность содержания обучения. Содержание обучениязависит от:- общественных потребностей и целей обучения;- темпов социального и научно-технического прогресса;- возрастных возможностей школьников;- уровня развития теории и практики обучения;- материально-технических и экономических возможностейучебных заведений. 3. Закономерность качества обучения. Эффективность каждогонового этапа обучения зависит от:- продуктивности предыдущего этапа и достигнутых на нем результатов;- характера и объема изучаемого материала;- организационно-педагогического воздействия обучающих;- обучаемости учащихся;' - времени обучения. 4. Закономерность методов обучения. Эффективность дидактических методов зависит от:- знаний и навыков в применении методов;- цели обучения;- содержания обучения;- возраста учащихся;- учебных возможностей (обучаемости) учащихся;- материально-технического обеспечения;- организации учебного процесса. 5. Закономерность управления обучением. Продуктивность обучения зависит от:- интенсивности обратных связей в системе обучения;- обоснованности корректирующих воздействий. 6. Закономерность стимулирования обучения. Продуктивностьобучения зависит от:- внутренних стимулов (мотивов) обучения;- внешних (общественных, экономических, педагогических) стимулов.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Делаем шпаргалки правильно:
! Шпаргалки для экзаменов Какие бывают шпаргалки, как их лучше подготовить и что писать.
! Делаем правильную шпаргалку Что представляет собой удобная и практичная шпаргалка, как ее сделать.
! Как воспользоваться шпаргалкой В какой момент лучше достать шпаргалку, как ей воспользоваться и что необходимо учесть.

Читайте также:
Сдаем экзамены Что представляет собой экзамен, как он проходит.
Экзамен в виде тестирования Каким образом проходит тестирование, в чем заключается его суть.
Готовимся к экзаменам Как правильно настроиться, когда следует прекратить подготовку и чем заниматься в последние часы.
Боремся с волнением Как преодолеть волнение, как внушить себе уверенность.
Отвечаем на экзамене Как лучше отвечать и каким идти к преподавателю.
Не готов к экзамену Что делать если не успел как следует подготовиться.
Пересдача экзамена На какое время назначается пересдача, каким образом она проходит.
Микронаушники Что такое микронаушник или "Профессор .. ллопух ...".

Виды дипломных работ:
выпускная работа бакалавра Требование к выпускной работе бакалавра. Как правило сдается на 4 курсе института.
магистерская диссертация Требования к магистерским диссертациям. Как правило сдается на 5,6 курсе обучения.