Шпаргалка по предмету "Педагогика"


Стимулы учения

Стимулировать - значит подталкивать, побуждать человекак чему-либо. Выбор стимула, по которому обучаемому надо, но не очень хочется действовать, требует специальных усилий, которые, в своюочередь, связаны с сознательным преодолением противостоящихпобуждений. Одного лишь понимания того, как надо поступить, далеко не достаточно. Стимулы нужно искать в преобладающей сфере потребностей,опираться на достигнутый уровень их развития. Тщетно взыватьк высоким чувствам и прибегать к изысканным побуждениям, есличеловек не способен еще ни понять, ни принять того, к чему егозовут. Это очень важный вывод, а утверждение А. Маслоу, чтобольшинство людей лишь удовлетворяют свои физиологическиепотребности, подсказывает, в какой сфере нужно искать стимулыпрежде всего. Понятно и то, что стимулирование по мере накопления опыта развития интеллектуальной и эмоциональной сфердолжно развиваться по восходящей - каждый новый стимул в чемто превышает предыдущий. Стимулы, которые советуют находить и применять учителям,опираются на тонкие, деликатные «подталкивания» учащихся к выполнению определенных действий и исключают открытое «давление», грубое принуждение. 1. Опирайтесь на желания. 2. Используйте идентификацию. 3. Учитывайте интересы и склонности. 4. Используйте намерения. 5. Поощряйте желание добиться признания. 6. Показывайте последствия совершаемых поступков. 7. Признавайте достоинства,в. Ободряйте успехи. 9. Сделайте работу привлекательной. 10. Говорите иногда «надо». 11. Используйте ситуацию. 12. Дайте обучаемому шанс.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Делаем шпаргалки правильно:
! Шпаргалки для экзаменов Какие бывают шпаргалки, как их лучше подготовить и что писать.
! Делаем правильную шпаргалку Что представляет собой удобная и практичная шпаргалка, как ее сделать.
! Как воспользоваться шпаргалкой В какой момент лучше достать шпаргалку, как ей воспользоваться и что необходимо учесть.

Читайте также:
Сдаем экзамены Что представляет собой экзамен, как он проходит.
Экзамен в виде тестирования Каким образом проходит тестирование, в чем заключается его суть.
Готовимся к экзаменам Как правильно настроиться, когда следует прекратить подготовку и чем заниматься в последние часы.
Боремся с волнением Как преодолеть волнение, как внушить себе уверенность.
Отвечаем на экзамене Как лучше отвечать и каким идти к преподавателю.
Не готов к экзамену Что делать если не успел как следует подготовиться.
Пересдача экзамена На какое время назначается пересдача, каким образом она проходит.
Микронаушники Что такое микронаушник или "Профессор .. ллопух ...".

Виды дипломных работ:
выпускная работа бакалавра Требование к выпускной работе бакалавра. Как правило сдается на 4 курсе института.
магистерская диссертация Требования к магистерским диссертациям. Как правило сдается на 5,6 курсе обучения.