Будем исходить из того, что натура человеческая многолика,а поэтому всегда предпочтительнее применять многие слабые стимулы, чем один сильнодействующий. В таким случае что-нибудьобязательно сработает, а сильнодействующий стимул, на которыйсделана ставка, может и не попасть в цель. 1. Обращайтесь к самолюбию. Нормальному человеку свойственно стремление улучшать свое положение. 2. Показывайте достижения, большинство людей любят слушать, когда о них говорят приятные вещи: на какое-то время доброе слово, обнародованный рейтинг придают чувство уверенностии удовлетворения собой. 3. Осторожно поддерживайте соперничество. Современнаяжизнь требует закалки, умения выстоять в борьбе с соперниками. 4. Хвалите. 5. Критикуйте! сопереживая,6. Переходите на контракты. Учитель предлагает ученику составить контракт на выполнение взаимных обязательств. Контрактсчитается одинаково нарушенным, если обучаемый выполнил своюработу на более высоком уровне или учитель выставил более высокую оценку, чем заслуживает данная работа. 7. Ищите нестандартные решения. 8. Дайте обучаемому шанс спасти свой престиж. 9. Создавайте хорошую репутацию своим питомцам.