Шпаргалка по предмету "Педагогика"


Смысл внушения, увещевания, этических бесед

Для внушения характерно некритическое восприятие школьником педагогического воздействия. Внушение, проникая незаметно в психику, действует на личность в целом, создавая установки и мотивыдеятельности. Дети и подростки особенно внушаемы. Внушение используется для усиления воздействия других методов воспитания. Увещевание сочетает просьбу с разъяснением и внушением. Действие увещевания почти целиком зависит от принятой воспитателем формы обращения. Применяя увещевание как воспитательный метод, педагог проектирует в личности воспитанника положительное, вселяет веру в лучшее, в возможность достигнуть высокихрезультатов. Опора на положительное, похвала, обращение к чувствам собственного достоинства, чести создают необходимыепредпосылки для почти безотказного действия увещевания дажев очень сложных ситуациях воспитания. Этическая беседа - метод систематического и последовательного обсуждения знаний, предполагающий участие обеих сторон - воспитателя и воспитанников. Бе гюедметснй чаще всего становятся нравственные, моральные, этические проблемы. Цельэтической беседы - углубление, упрочнение нравственных понятий, обобщение и закрепление знаний, формирование системынравственных взглядов и убеждений. Этическая беседа - методпривлечения воспитанников к выработке правильных оценок и суждений по всем волнующим их вопросам. Эффективность этической беседы зависит от соблюдения рядаважных условий. 1. Очень важно, чтобы беседа имела проблемный характер,предполагала борьбу взглядов, идей, мнений. 2. Нельзя допускать, чтобы этическая беседа развивалась по заранее составленному сценарию с заучиванием готовых или подсказанных взрослыми ответов. 3. Нельзя допускать также, чтобы беседа превращалась в лекцию. 4. Материал для беседы должен быть близок эмоциональномуопыту воспитанников. 5. В ходе беседы важно выявить и сопоставить все точки зрения. 6. Правильное руководство этической беседой заключается втом, чтобы помочь воспитанникам самостоятельно прийти к правильному выводу.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Делаем шпаргалки правильно:
! Шпаргалки для экзаменов Какие бывают шпаргалки, как их лучше подготовить и что писать.
! Делаем правильную шпаргалку Что представляет собой удобная и практичная шпаргалка, как ее сделать.
! Как воспользоваться шпаргалкой В какой момент лучше достать шпаргалку, как ей воспользоваться и что необходимо учесть.

Читайте также:
Сдаем экзамены Что представляет собой экзамен, как он проходит.
Экзамен в виде тестирования Каким образом проходит тестирование, в чем заключается его суть.
Готовимся к экзаменам Как правильно настроиться, когда следует прекратить подготовку и чем заниматься в последние часы.
Боремся с волнением Как преодолеть волнение, как внушить себе уверенность.
Отвечаем на экзамене Как лучше отвечать и каким идти к преподавателю.
Не готов к экзамену Что делать если не успел как следует подготовиться.
Пересдача экзамена На какое время назначается пересдача, каким образом она проходит.
Микронаушники Что такое микронаушник или "Профессор .. ллопух ...".

Виды дипломных работ:
выпускная работа бакалавра Требование к выпускной работе бакалавра. Как правило сдается на 4 курсе института.
магистерская диссертация Требования к магистерским диссертациям. Как правило сдается на 5,6 курсе обучения.