Шпаргалка по предмету "Педагогика"


Пути повышения эффективности обучения

Рассмотрим главные пути повышения эффективности обучения:1. Создание на каждом уроке таких условий, чтобы основами изучаемого материала учащиеся овладевали на самом. уроке, ноусваиваться эти основы должны не механически, а осознанно. 2. Создание возможности для максимального развитиякаждого ученика в условиях коллективной работы. 3. Наличие определенной структуры. В данном случае имеется в виду не внешняя сторона дела (опрос, объяснение, закрепление), а его внутренняя структура, которая не заметна для учащихся, но четко продумана педагогом. 4. Увеличение доли самостоятельной работы учащихсяна уроке. Это положение является продолжением предыдущегопути повышения эффективности урока. 5. Соблюдение межпредметных и внутрипредметныхсвязей. Главное - дать учащимся не только систему определенных знаний, но и сформировать у них системность мышления, а этовозможно лишь при соблюдении внутрипредметных и межпредметных связей. 6. Сокращение времени на контроль за знаниями, умениями и навыками учащихся, особенно на устный опрос. Речь, конечно, идет не о механическом сокращении времени,а о поисках качественно новых форм контроля, которые при сокращении времени повышают эффективность проверки. 7. Уровень общеинтеллектуальных навыков учащихся(прежде всего вычислительных и навыков чтения).


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Делаем шпаргалки правильно:
! Шпаргалки для экзаменов Какие бывают шпаргалки, как их лучше подготовить и что писать.
! Делаем правильную шпаргалку Что представляет собой удобная и практичная шпаргалка, как ее сделать.
! Как воспользоваться шпаргалкой В какой момент лучше достать шпаргалку, как ей воспользоваться и что необходимо учесть.

Читайте также:
Сдаем экзамены Что представляет собой экзамен, как он проходит.
Экзамен в виде тестирования Каким образом проходит тестирование, в чем заключается его суть.
Готовимся к экзаменам Как правильно настроиться, когда следует прекратить подготовку и чем заниматься в последние часы.
Боремся с волнением Как преодолеть волнение, как внушить себе уверенность.
Отвечаем на экзамене Как лучше отвечать и каким идти к преподавателю.
Не готов к экзамену Что делать если не успел как следует подготовиться.
Пересдача экзамена На какое время назначается пересдача, каким образом она проходит.
Микронаушники Что такое микронаушник или "Профессор .. ллопух ...".

Виды дипломных работ:
выпускная работа бакалавра Требование к выпускной работе бакалавра. Как правило сдается на 4 курсе института.
магистерская диссертация Требования к магистерским диссертациям. Как правило сдается на 5,6 курсе обучения.