Шпаргалка по предмету "Педагогика"


Классификация организационных форм обучения и особенности классно-урочной формы

Формы организации обучения (организационные формы) - это внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемой в определенном порядке и режиме. Они имеют социальную обусловленность, возникают исовершенствуются в связи с развитием дидактических систем. Организационные формы обучения классифицируются по различным критериям:количеству учащихся (массовые, коллективные, групповые, микрофупповые й индивидуальные формы обучения);месту учебы (школьные (уроки, работа в мастерских, в лаборатории), внешкольные (домашняя самостоятельная работа, экскурсии) формы);продолжительности учебных занятий (классический час (45 мин),спаренное занятие (90 мин), спаренное укороченное занятие(70 мин), а также уроки «без звонков» произвольной длительности). Классно-урочную форму организации обучения отличают следующие особенности:постоянный состав учащихся примерно одного возраста и уровня подготовленности (класс);каждый класс работает в соответствии со своим годовым планом(планирование обучения);учебный процесс осуществляется в виде отдельных взаимосвязанных, следующих одна за другой частей (уроков);каждый урок посвящается только одному предмету (монизм);постоянное чередование уроков (расписание);руководящая роль учителя (педагогическое управление);применяются различные виды и формы познавательной деятельности учащихся (вариативность деятельности). Классно-урочная форма организации учебной работы имеет рядпреимуществ:отличается более строгой организационной структурой;экономная, поскольку один учитель работает одновременнос большой группой учащихся;создает благоприятные предпосылки для взаимообучения, коллективной деятельности, соревновательности, воспитания и развития учащихся.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Делаем шпаргалки правильно:
! Шпаргалки для экзаменов Какие бывают шпаргалки, как их лучше подготовить и что писать.
! Делаем правильную шпаргалку Что представляет собой удобная и практичная шпаргалка, как ее сделать.
! Как воспользоваться шпаргалкой В какой момент лучше достать шпаргалку, как ей воспользоваться и что необходимо учесть.

Читайте также:
Сдаем экзамены Что представляет собой экзамен, как он проходит.
Экзамен в виде тестирования Каким образом проходит тестирование, в чем заключается его суть.
Готовимся к экзаменам Как правильно настроиться, когда следует прекратить подготовку и чем заниматься в последние часы.
Боремся с волнением Как преодолеть волнение, как внушить себе уверенность.
Отвечаем на экзамене Как лучше отвечать и каким идти к преподавателю.
Не готов к экзамену Что делать если не успел как следует подготовиться.
Пересдача экзамена На какое время назначается пересдача, каким образом она проходит.
Микронаушники Что такое микронаушник или "Профессор .. ллопух ...".

Виды дипломных работ:
выпускная работа бакалавра Требование к выпускной работе бакалавра. Как правило сдается на 4 курсе института.
магистерская диссертация Требования к магистерским диссертациям. Как правило сдается на 5,6 курсе обучения.