Шпаргалка по предмету "Педагогика"


Блочно-модульное обучение

Блочно-модульное обучение – метод обучения. при котором содержание учебного материала и организация его изучения заключается в модули. Модули представляют собой логически завершенные части содержания учебного материала, подлежащие изучению за определенный промежуток времени. Блочно-модульное обучения позволяет достаточно просто перерабатывать и обновлять учебный материал, оценить творческий потенциал студента, его умения самостоятельного получения новых знаний. Блочно-модульное обучение применяется в высших учебных заведениях. Структурные элементы обучающего модуля: 1) информационное обеспечение – реализуется в форме лекций, практических, самостоятельных и лабораторных работ; 2) дидактическое обеспечение – автоматизированная база данных, пакет прикладных программ; 3) базовый компонент – группа взаимосвязанных фундаментальных понятий дисциплины; 4) вариативная часть – позволяет изменять и обновлять содержание без снижения качества подготовки; 5) практическое обеспечение – практические рекомендации для использования полученных навыков, знаний и умений при прохождении практики, дипломном проектировании и т.  д. ; Содержание каждого модуля должно учитывать определенные требования: 1) содержание должно обеспечивать достижение дидактических целей каждым учеником; 2) учебный материал должен быть представлен относительно законченным блоком с единым содержанием; 3) необходимо использовать различные методы и формы обучения. Система контроля, используемая при блочно-мо-дульном обучении имеет свои особенности. К преимуществам модульного обучения относятся: 1) реализация принципов сознательности и активности в обучении; 2) гибкость структуры модуля; 3) системность в определении содержания курса; 4) усиление мотивации и заинтересованности учащегося в результатах обучения развитие самодисциплины и самооценки; 5) стимуляция равномерной учебную работы обучаемых; 6) улучшение психологического климата; 7) обеспечение эффективного контроля за ходом учебного процесса; 8) сокращение сроков изучения дисциплин; 9) индивидуализация процесса обучения и т.  д.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Делаем шпаргалки правильно:
! Шпаргалки для экзаменов Какие бывают шпаргалки, как их лучше подготовить и что писать.
! Делаем правильную шпаргалку Что представляет собой удобная и практичная шпаргалка, как ее сделать.
! Как воспользоваться шпаргалкой В какой момент лучше достать шпаргалку, как ей воспользоваться и что необходимо учесть.

Читайте также:
Сдаем экзамены Что представляет собой экзамен, как он проходит.
Экзамен в виде тестирования Каким образом проходит тестирование, в чем заключается его суть.
Готовимся к экзаменам Как правильно настроиться, когда следует прекратить подготовку и чем заниматься в последние часы.
Боремся с волнением Как преодолеть волнение, как внушить себе уверенность.
Отвечаем на экзамене Как лучше отвечать и каким идти к преподавателю.
Не готов к экзамену Что делать если не успел как следует подготовиться.
Пересдача экзамена На какое время назначается пересдача, каким образом она проходит.
Микронаушники Что такое микронаушник или "Профессор .. ллопух ...".

Виды дипломных работ:
выпускная работа бакалавра Требование к выпускной работе бакалавра. Как правило сдается на 4 курсе института.
магистерская диссертация Требования к магистерским диссертациям. Как правило сдается на 5,6 курсе обучения.