ФЗ "Об общих принципах организации МСУ в РФ" от 0 6)10. 2003 № 131-ФЗ, иные ФЗ предусматривают особый порядок осуществления МСУ на отдельных территориях. Свои особенности организации МСУ имеются: в городах фед значения Москве и Санкт-Петербурге; закрытых административно-территориальных образованиях (ЗАТО); наукоградах; приграничных территориях; местах проживания коренных малочисленных народов России. В городах фед значения Москве и Санкт-Петербурге в соответствии с уставами указанных субъектов РФ МСУ осуществляется органами МСУ на внутригородских территориях. Проблемы в организации МСУ в данных 2 городах были обусловлены тем, что: города имеют статус субъектов РФ; то, что в других городах РФ соответствует уровню МСУ, в Москве и Санкт-Петербурге относится к уровню гос власти (например, мэр любого другого города - орган МСУ, но мэр г. Москвы - орган гос власти субъекта РФ); имеется единое городское хозяйство. Это порождало некоторую неразбериху в разграничении уровней гос власти и МСУ в городах фед значения. Например, в г. Москве в 2001-2004 гг. органы гос власти одновременно считались органами МСУ, что противоречило К РФ. В 2004 г. данная ситуация была исправлена и уровни четко разграничены: общегородские органы отнесены к органам гос власти (мэр г. Москвы, губернатор г. Санкт-Петербурга; Мосгордума и др.); МСУ осуществляется только на внутригородских территориях (районах города), но не общегородском уровне. Установление в городах фед значения Москве и Санкт-Петербурге границ внутригородских мун образований, их преобразование осуществляются законами городов фед значения Москвы и Санкт-Петербурга с учетом мнения населения соответствующих внутригородских территорий. Перечень вопросов местного значения, источники доходов местных бюджетов внутригородских мун образований городов фед значения Москвы и Санкт-Петербурга определяются законами субъектов РФ - городов фед значения Москвы и Санкт-Петербурга исходя из необходимости сохранения единства городского хозяйства.