Шпаргалка по предмету "Маркетинг"


Процесс установления цены на новый товар. Регулирование ценообразования

Процесс установления цены относительно сложен и состоит из следующих этапов. 1) Определение целей фирмы и задач ценовой политики. 2) Выявление всех факторов, которые могут влиять на процесс ценообразования. 3) Анализ уровня продаж за определенный период. 4) Определение уровня спроса на перспективу. 5) Оценка всех затрат фирмы. 6) Исследование и анализ цен товаров-конкурентов. 7) Определение метода ценообразования. 8) Выработка ценовой стратегии. 9) Установление конечной цены. 10.  Выявление реакции конечных потребителей и фирм-посредников на установленную цену. Также специалисты по маркетингу должны учитывать психологический фактор: 1) многие потребители воспринимают цену как индикатор качества товара; 2) установление цены с учетом престижности (характерно для дорогих товаров); 3) стратегия неокругленных сумм (например, 100 руб. воспринимается значительно больше 99 руб.). Регулирование ценообразования. На ценообразование влияют различные факторы внешнего воздействия: политика государства, тип рынка, количество участников канала товародвижения, конкуренты, покупатели. Государство оказывает влияние путем фиксирования цены, ее регулирования с помощью установления «правил игры» при свободных рыночных ценах. Способы государственного воздействия. 1) Ввод государственных прейскурантных цен. 2) «Заморозка» цен на определенное время. 3) Фиксация цен компаний-монополистов. 4) Установление предельных надбавок к фиксированным ценам. 5) Установление предельного уровня цен на конкретные товары. 6) Установление конкретного уровня разового повышения цен на определенные товары. В системе свободных рыночных цен государство может: 1) вводить запрет на горизонтальное и вертикальное фиксирование цен; 2) запретить ценовую дискриминацию; 3) запретить демпинговые цены. Цены также определяются типом рынка: чистая конкуренция, монополистическая конкуренция, олигополия и монополия. Цены зависят и от количества участников канала товародвижения и могут быть: оптовыми, закупочными и розничными. При определении конечной цены необходимо учитывать и влияние цен конкурентов, а также их количество.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Делаем шпаргалки правильно:
! Шпаргалки для экзаменов Какие бывают шпаргалки, как их лучше подготовить и что писать.
! Делаем правильную шпаргалку Что представляет собой удобная и практичная шпаргалка, как ее сделать.
! Как воспользоваться шпаргалкой В какой момент лучше достать шпаргалку, как ей воспользоваться и что необходимо учесть.

Читайте также:
Сдаем экзамены Что представляет собой экзамен, как он проходит.
Экзамен в виде тестирования Каким образом проходит тестирование, в чем заключается его суть.
Готовимся к экзаменам Как правильно настроиться, когда следует прекратить подготовку и чем заниматься в последние часы.
Боремся с волнением Как преодолеть волнение, как внушить себе уверенность.
Отвечаем на экзамене Как лучше отвечать и каким идти к преподавателю.
Не готов к экзамену Что делать если не успел как следует подготовиться.
Пересдача экзамена На какое время назначается пересдача, каким образом она проходит.
Микронаушники Что такое микронаушник или "Профессор .. ллопух ...".

Виды дипломных работ:
выпускная работа бакалавра Требование к выпускной работе бакалавра. Как правило сдается на 4 курсе института.
магистерская диссертация Требования к магистерским диссертациям. Как правило сдается на 5,6 курсе обучения.