Парламент Федеративной Республики Германии представляет собой двухпалатную систему: 1) верхняя палата – Бундесрат; 2) нижная палата – Бундестаг. Бундесрат является представительством всех субъектов Федеративной Республики. Бундесрат формируета из членов Правительств федеральных земель Германии. К полномочиям Бундесрата относятся: 1) избрание федерального Президента, главы государства; 2) принятие законов, внесение изменений и поправо в действующее законодательство; 3) надзор и контроль над деятельностью нижестоящи организаций и их законной деятельностью. Бундестаг формируется из представителей гражда всех уровней, проживающих на территории Германии Депутаты Бундестага избираются на 4 года всенарод ным открытым голосованием. К полномочиям Бундестага относятся: 1) избрание федерального Канцлера; 2) избирание федерального президента, федеральны судей; 3) избирание уполномоченного по делам обороны. Президент Германии обладает ограниченными полномочиями и избирается только Федеральным собранием на 5 лет. В случае досрочного прекращения полномочи Президентом его функции временно выполняет Пред седатель Бундесрата. Федеральное Правительство как орган исполни тельной власти регламентирует и занимается непо средственным управлением государством. Федераль ное Правительство состоит из федерального канцлер и кабинета федеральных министров. Федеральный канцлер выбирается членами Бундестага, по определению Федерального Президента и лидирующей политической партии. Процесс избрания федерального канцлера проходит в 2–3 тура. При условии получения абсолютного большинства выборных голосов членов Бундестага Президент может назначить проходную кандидатуру на пост федерального канцлера. Кандидатуры федеральных министров предлагаются Канцлером, но назначаются федеральным Президентом. Деятельность федеральных министров строго оговорена в конституции, они имеют право работать самостоятельно только в рамках своей компетенции. Весь кабинет министров и все по отдельности несут коллективную и личную ответственность перед канцлером. Структура органов исполнительной власти Германии представляет собой трехступенчатую структуру: 1) министерство – высшее ведомство, обладающее политическими функциями; 2) ведомства среднего уровня с надзорными полномочиями; 3) ведомства низшего звена, обладающие исключительно исполнительскими функциями. Федеральное Правительство Германии обладает функциями реализации принятых парламентом законов. Федеральное Правительство имеет право планировать политические цели, а также руководить государственными делами. Судебная система состоит из пяти ветвей правосудия: общей, административной, трудовой, финансовой и социальной юстиций. Каждая юстиция подчинена своему верховному органу: Федеральной судебной палате, Федеральному административному или финансовому суду, Федеральному суду по социальным или трудовым делам.