Список литературы по предмету: "технологии pr"


Литература НИУ БелГУ ; сост.: Е.Е. Сидоренко и др. ; рец.: А.В. Кошарный, К.С. Борзенкова, О.А. Волкова: Система управления паблик рилейшнз. - Белгород: ИПК НИУ "БелГУ", 2012
Литература Душкина М.Р.: PR и продвижение в маркетинге. - СПб.: Питер, 2010
Литература под ред. Ю.К. Федулова: Управление общественными отношениями. - М.: Вузовский учебник, 2010
Литература Ромат Е.В.: Реклама. - СПб.: Питер, 2009
Литература Вуйма А.Ю.: Лоббирование. Как добиться от власти нужных решений. - СПб.: Питер, 2008
Литература Гундарин М.В.: Книга руководителя отдела PR. - СПб.: Питер, 2008
Литература Касьянов Ю.В.: PR-кампания своими силами. - СПб.: Питер, 2008
Литература Лидовская О.П.: Оценка эффективности маркетинга и рекламы. - СПб.: Питер, 2008
Литература Уэллс У.: Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2008
Литература под общ. ред. д-ра филос. наук, проф. В.С. Комаровского: Управление общественными отношениями. - М.: РАГС, 2005
Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :