Список литературы по предмету: "паблик рилейшенз"


Литература Зборовский Г.Е.: Социология управления. - М.: Гардарики, 2007
Литература Никуленко Т.Г.: Психология менеджмента. - Ростов н/Д: Феникс, 2007
Литература Савинова Е.Н.: Управление общественными отношениями. - Орел: ОРАГС, 2006
Литература Зборовский Г.Е.: Социология управления. - М.: Гардарики, 2004
Литература Купряшин Г.Л.: Государственный менеджмент. - М.: Новый учебник, 2004
Литература Под ред. Л.Е. Стровского ; Рец.: Каф. организационно-экономических систем Уральского гос. ун-та им. М. Горького, Е.С. Сапиро: Внешнеэкономическая деятельность предприятия. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004
Литература Федотова Л.Н.: Социология массовой коммуникации. - СПб.: Питер, 2004
Литература Алешина И.В.: Паблик рилейшенз для менеджеров. - М.: ЭКСМОС, 2003
Литература Под ред. Л.Е. Стровского ; Рец.: Каф. организационно-экономических систем Уральского гос. ун-та им. М. Горького, Е.С. Сапиро: Внешнеэкономическая деятельность предприятия. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003
Литература РАГС при Президенте РФ ; В.С. Комаровский, М.Д. Валовавя, А.Б. Василенко и др. ; Под общ. ред. В.С. Комаровского ; Рец.: Е.Г. Андрюшенко, А.Н. Чумиков: Управление общественными отношениями. - М.: РАГС, 2003
Литература Федотова Л.Н.: Паблик рилейшнз и общественное мнение. - СПб.: Питер, 2003
Литература Федотова Л.Н.: Социология массовой коммуникации. - СПб.: Питер, 2003
Литература Фонд защиты гласности; Сост. Ю.В. Казаков: Профессиональная этика журналиста. - М.: Медея, 2003
Литература Чумиков А.Н.: Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело, 2003
Литература Калиберда Е.Г.: Связи с общественностью: вводный курс. - М.: Логос, 2002
Литература Ляпина Т.В.: Бизнес и коммуникации или Школа современной рекламы. - Киев: Альтерпресс, 2002
Литература Разраб. Г.В. Семеко: Маркетинг. - М.: Современный Гуманитарный Университет, 2002
Литература Сост. Е.Е. Пронина: Проблемы медиапсихологии. - М.: РИП-холдинг, 2002
Литература Борисов Б.Л.: Технология рекламы и PR. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001
Литература Василенко А.Б.: Пиар крупных российских корпораций. - М.: ГУ ВШЭ, 2001
Литература Под ред. В.А. Абчука; УМО по направлениям педагогического образования: Теория организации и основы менеджмента (в социальной сфере). - СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена, 2001
Литература Под ред. Н.Д. Эриашвили ; Рец.: Г.А. Васильев, Н.М. Коршунов: Маркетинг. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001
Литература Ред.-сост. Д.Я. Райгородский: Реклама: внушение и манипуляция. - Самара: БАХРАХ-М, 2001
Литература Воронежский гос. ун-т; Фак. журналистики: Журналистика конца XX века. - Воронеж: ВГУ, 2000
Литература Блэк С.: Введение в паблик рилейшнз. - Ростов н/Д: Феникс, 1998
Литература Яковлев И.П.: Паблик Рилейшнз в организациях. - СПб.: Петрополис, 1995
Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :