Список литературы по предмету: "непрерывное образование"


Литература Бурая Л.В.: Педагогическая компаративистика. - Старый Оскол: СОФ БелГУ, 2011
Литература Лиферов А.П.: Корпоративные структуры в системе непрерывного профессионального образования. - М.: РАО, 2009
Литература Федеральное собрание РФ, Гос. Дума, Комитет Государственной Думы по образованию ; авт.-сост. А.П. Бердашкевич: Правовой статус российской системы образования. - М.: Государственная Дума, 2008
Литература Федеральное агентство по образованию, БелГУ, Управление образования и науки Белгородской области ; А.А. Горелов и др.: Состояние и перспективы развития физкультурного образования на современном этапе. - Белгород: БелГУ, 2007
Литература Институт социологии РАН; Д.Л. Константиновский, Е.Д. Вознесенская, О.Я. Дымарская, Г.А. Чередниченко: Социально-гуманитарное образование: ориентации, практики, ресурсы совершенствования. - М.: ЦСП, 2006
Литература Ломакина Т.Ю.: Современный принцип развития непрерывного образования. - М.: Наука, 2006
Литература Федеральное агентство по образованию, Волжский гос. инженерно-педагогический ун-т; Гл. ред. Ю.Н. Петров ; Ред. кол.: С.М. Маркова и др.: Вестник Волжского государственного инженерно-педагогического университета. - Н. Новгород: ВГИПУ, 2006
Литература Федеральное агентство по образованию, Волжский гос. инженерно-педагогический ун-т; Гл. ред. Ю.Н. Петров ; Ред. кол.: С.М. Маркова и др.: Вестник Волжского государственного инженерно-педагогического университета. - Н. Новгород: ВГИПУ, 2005
Литература Дрешер Ю.Н.: Современная концепция подготовки специалиста-библиотерапевта. - М.: Либерея, 2003
Литература ред. колл.: В.К. Битюков, Е.Д. Чертов, А.Т. Кондауров; науч. ред. З.Д. Жуковская: Проектирование и реализация модели колледжа как многоуровневого профессионального образовательного учреждения. - Воронеж: Б.И., 2003
Литература Российское философское общество, Белгородское отделение: Современная социокультурная динамика и духовная жизнь. - Белгород: Крестьянское дело, 2003
Литература Шмарион Ю.В.: Проектирование образовательных систем (системно-контекстный подход). - Белгород: БелГУ, 2003
Литература М-во здравоохранения РФ, Московская медицинская академия ; В.В. Борисов и др. ; Рец.: О.Б. Лоран, М.Ф. Трапезникова: Образовательный стандарт послевузовской подготовки специалистов по урологии: Специальность № 040129 "Урология". - М.: Русский врач, 2002
Литература МО РФ, ПГУ; Ред. кол.: М.Д. Шарыгин и др.: География и регион. - Пермь: Пермский государственный университет, 2002
Литература Селезнева Н.А.: Качество высшего образования как объект системного исследования. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовк, 2001
Литература Челышева Т.В.: Непрерывное художественное образование как целостная образовательная система: теоретические аспекты. - М.: АПКиПРО, 2001
Литература Сост.: Н.В. Гороховатская, О.Г. Роговая, Д. Кулсает и др.; Под науч. ред.: Н.В. Гороховатской, О.Г. Роговой; Мо РФ; РГПУ; Междунар. центр образоват. инноваций: Экологическое образование. - СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2000
Литература Байденко В.И.: Образовательный стандарт. Опыт системного исследования. - Новгород: Новгородский государственный университет, 1999
Литература Байденко В.И.: Стандарты в непрерывном образовании: современное состояние. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовк, 1998
Литература Ред. Ю.Г. Татура; Мин-во общего и профессионального образования РФ; Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов: К формированию концептуально-методологических основ согласованности государственных образовательных стандартов в системе общего и профессионального образования. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовк, 1998
Литература Рындак В.Г.: Непрерывное образование и развитие творческого потенциала учителя (теория взаимодействия). - М.: Педагогический вестник, 1997
Литература Под науч. ред. А.И. Субетто; Гос. комитет РФ по высшему образованию; Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов: Новое качество высшего образования в современной России (содержание, механизмы реализации, долгосрочные и ближайшие перспективы): Концептуально-программный подход. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовк, 1995
Литература М-во образования РФ, Российский гос. педагогический ун-т им. А.И. Герцена, Учебно-методическое объединение по общим проблемам педагогического образования: Непрерывное педагогическое образование. - СПб.: Образование, 1994
Литература под ред. Б.С. Гершунского: Перспективы развития системы непрерывного образования. - М.: Педагогика, 1990
Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :