Список литературы по предмету: "качество услуг"


Литература Виноградова М.В.: Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. - М.: Дашков и К, 2008
Литература Романович Ж.А.: Сервисная деятельность. - М.: Дашков и К, 2008
Литература Виноградова М.В.: Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. - М.: Дашков и К, 2007
Литература Романович Ж.А.: Сервисная деятельность. - М.: Дашков и К, 2007
Литература Кобелева В.Н.: Управление качеством: методика экономической оценки. - Белгород: Б.И., 2006
Литература Кулибанова В.В.: Маркетинг сервисных услуг. - СПб.: Вектор, 2006
Литература М-во финансов РФ, Международный банк реконструкции и развития, Проект "Техническое содействие реформе бюджетной системы на региональном уровне" ; отв. ред.: А.Л. Александрова, И.В. Стародубровская: Новые подходы к организации бюджетной и внебюджетной деятельности бюджетных учреждений. - М.: ИЭПП, 2006
Литература Спепанова О.Н.: Маркетинг в сфере физической культуры и спорта. - М.: Советский спорт, 2005
Литература Кабушкин Н.И.: Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Минск: Новое знание, 2003
Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :