Контекстная реклама в Интернете: Настольная книга рекламиста

Список литературы: Библиографическая карточка:

Ответственность:под общ. ред. А. Басова
Место издания:СПб.
Издательство:Питер
Год издания:2009
Количество страниц:224 с.
Библиография:Глоссарий: с. 204-223
Авторский знак:К 65
Тип документа:Учебные пособия
Тип содержания:Учебные издания
Илл./тип воспроизв.:ил.
Аннотация.:В этой книге впервые в России дан детальный анализ Интернета как рекламной площадки и описаны технологии работы с контекстной рекламой. Специалисты компании «Бегун» подробно рассказывают об этом инструменте, особенностях его применения, делятся опытом и секретами повышения эффективности рекламных кампаний. Контекстная реклама в Интернете переживает период взрывного роста, и эта книга, написанная авторитетными специалистами, окажет неоценимую помощь всем, кто рассматривает возможность проведения рекламной кампании в Сети.

ISBN: 978-5-388-00222-8

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :