Маркетинг : основы и маркетинг информации: учебник для студентов вузов, обуч. по специальности 351499 "Прикладная информатика (по отраслям)" и другим междисциплинарным специальностям

Список литературы: Библиографическая карточка:

Автор:Ерёмин В.Н. ( Ерёмин Виктор Николаевич)
Ответственность:рец.: Каф. менеджмента и маркетинга Ивановского гос. энергетического ун-та, Г.Л. Игольников
Место издания:М.
Издательство:КноРус
Год издания:2006
Количество страниц:647 с.
Библиография:Библиогр.: с. 636-647
Классификационный индекс:УМО вузов России по
Авторский знак:Е 70
Тип документа:Учебники
Тип содержания:Учебные издания
Илл./тип воспроизв.:ил., табл.

ISBN: 5-85971-313-4

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :