Основы рекламы: Учебник для вузов по спец. "Реклама"

Список литературы: Библиографическая карточка:

Ответственность:под ред. Л.М. Дмитриевой
Место издания:М.
Издательство:Юнити-Дана
Год издания:2007
Количество страниц:351 с.
Библиография:Библиогр. к главам.-Краткий словарь терминов: с. 2
Классификационный индекс:Минобрнауки РФ, УМО
Авторский знак:О-75
Индекс ББК (DOS):76.006.5
Индекс ББК (DOS):76.006.5
Тип документа:Учебники
Тип содержания:Учебные издания
Аннотация.:В учебнике представлена стройная система взглядов на современную рекламно-информационную деятельность и перспективы ее развития. Рассмотрены основные вехи истории развития рекламы, роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций, особенности использования различных средств распространения рекламы, основные концепции и методы разработки рекламной продукции, организация и проведение рекламных кампаний, а также контроль их эффективности, уделяется внимание современному состоянию рекламного рынка.

ISBN: 978-5-238-01252-0

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :