Реклама: язык, речь, общение: Учебное пособие для вузов по спец. "Социально-культурный сервис и туризм"

Список литературы: Библиографическая карточка:

Ответственность:под ред. О.Я. Гойхмана, В.М. Лейчика
Место издания:М.
Издательство:ИНФРА-М
Год издания:2008
Количество страниц:288 с.
Библиография:Библиогр.: с. 257-260.-Глоссарий: с. 261-269.-Прил
Классификационный индекс:УМО по образованию в
Авторский знак:Р 36
Тип документа:Учебные пособия
Тип содержания:Учебные издания
Аннотация.:Учебное пособие посвящено языковым аспектам современной рекламы, которая рассматривается как средство общения рекламодателя и потребителей. Затрагиваются вопросы влияния рекламы на коммуникацию в обществе, описаны отдельные рекламные жанры и их особенности. Ориентировано на студентов, обучающихся по специальностям сервиса, а также специалистов в этой области, которая более других нуждается сегодня в профессиональном рекламировании своих услуг. Пособие будет весьма полезным и для студентов других специальностей и направлений, изучающих язык рекламы; преподавателей, рекламистов, политологов, социологов и всех, кто заинтересован в повышении качества рекламных произведений.

ISBN: 978-5-16-003389-1

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :