Список литературы: Библиографическая карточка:

Автор:Ромат Е.В. ( Ромат Евгений Викторович)
Место издания:СПб.
Издательство:Питер
Год издания:2009
Количество страниц:208 с.
Библиография:Библиогр.: с. 204-207
Авторский знак:Р 69
Тип документа:Учебные пособия
Тип содержания:Учебные издания
Илл./тип воспроизв.:ил.
Аннотация.:В учебном пособии известного специалиста Е. Ромата проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения. Значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. Второе издание, по сравнению с первым, претерпело ряд изменений: были обновлены примеры из отечественной и зарубежной практики, переработаны разделы, посвященные разработке рекламного сообщения и рекламному менеджменту. Пособие предназначено для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз, также будет полезно для специалистов, работающих в рекламном бизнесе.

ISBN: 978-5-388-00586-1

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :