Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей

Список литературы: Библиографическая карточка:

Автор:Скобл Р. ( Скобл Роберт)
Ответственность:Пер. с англ. А. Кириченко
Место издания:М.-СПб.
Издательство:Коммерсантъ; Питер
Год издания:2007
Количество страниц:368 с.
Библиография:Примеч. в конце каждой главы
Авторский знак:С 44
Тип документа:Очерки
Тип содержания:Научно-популярные издания
Аннотация.:Эта книга о том, как сетевые дневники (блоги) становятся новым медианосите-лем, постепенно вытесняя традиционные СМИ; как они помогают бизнесу общаться с потенциальными потребителями, постоянными клиентами и конкурентами по-человечески, искренне и открыто. Авторы уверены, что традиционные средства продвижения (PR, в частности) уже практически изжили себя, а мы находимся в процессе революции общения, агентом которой выступает блог. Книга рассказывает, как, кому, зачем и когда стоит (или не стоит) вести блог, как с его помощью сделать бизнес известным и доходным, как преуспеть в «блогосфере»; показывает возможности и опасности блога для компании. Идеи авторов подкрепляются выдержками из многочисленных интервью с успешными бизнес-блоггерами.

ISBN: 978-5-91180-614-9

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :