Средства массовой информации России: Учеб. пособие для студ. вузов по спец. "Журналистика"

Список литературы: Библиографическая карточка:

Ответственность:под ред. д-ра филолог. наук, проф. Я.Н. Засурского; науч. ред. д-р филолог. наук, проф. Е.Л. Вартанова; д-р филолог. наук, проф. М.В. Шкондин; Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Место издания:М.
Издательство:Аспект Пресс
Год издания:2005
Количество страниц:382 с.
Библиография:Библиогр.: с. 381-382
Классификационный индекс:УМО по классическому
Серия:Классический университетский учебник
Авторский знак:С 75
Тип документа:Учебные пособия
Тип содержания:Учебные издания
Аннотация.:В учебном пособии рассмотрено место средств массовой информации в современной структуре российского общества. Становление правовых основ журналистики и особенности трансформации СМИ России в последнее десятилетие изучены через призму процессов переходного периода и глобализации. Проведен анализ современной российской медиаструктуры и ее экономических особенностей. Подробно рассмотрены системные характеристики российских массмедиа, их взаимоотношения с аудиторией. Отдельный раздел книги посвящен ключевым секторам рынка периодики — общенациональным и региональным газетам, журналам, книгам. Детально изучено также состояние электронных СМИ — телевидения, радио, Интернет.

ISBN: 5-7567-0374-8

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :