Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для студ. вузов, обуч. по экономическим спец.

Список литературы: Библиографическая карточка:

Ответственность:под ред. В.А. Алексунина
Место издания:М.
Издательство:Дашков и К
Год издания:2006
Количество страниц:716 с.
Библиография:Библиография: с. 708-714.-Интернет-ресурсы: с. 707
Классификационный индекс:МО РФ
Авторский знак:М 26
Тип документа:Учебники
Тип содержания:Учебные издания
Аннотация.:Четвертое, существенно дополненное, издание первого в России учебника для студентов экономических вузов по новой дисциплине "Маркетинг в отраслях и сферах деятельности". Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом. Рассматриваются теория и практика маркетинговой деятельности в промышленности, торговле, туризме, банковском деле, гостиничном хозяйстве, рекламе и других сферах современной российской экономики. Для студентов и аспирантов, обучающихся по экономическим специальностям, преподавателей, а также для практических работников.

ISBN: 5-94798-913-1

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :