Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации: Теория и практика деятельности туристских фирм: Учебное пособие для вузов по спец. "Менеджмент организации", "Социально-культурный сервис и туризм"

Список литературы: Библиографическая карточка:

Автор:Исмаев Д.К. ( Исмаев Донат Каримуллович)
Организация/юрисдик.:Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при Правительстве Москвы
Место издания:М.
Издательство:Академия
Год издания:2004
Количество страниц:192 с.
Библиография:Библиография: с. 186
Классификационный индекс:МО РФ
Авторский знак:И 87
Тип документа:Учебные пособия
Тип содержания:Учебные издания

ISBN: 5-7695-1872-3

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :