Маркетинговое управление. Полный курс МВА: Принципы управленческих решений и российская практика

Список литературы: Библиографическая карточка:

Автор:Гайдаенко Т.А. ( Гайдаенко Татьяна Альбертовна)
Ответственность:Рец.: Т.П. Розанова, Г.А. Васильева, А.А. Журавлев
Место издания:М.
Издательство:Эксмо; Мирбис
Год издания:2006
Количество страниц:489 с.
Библиография:Предметный указ.: с. 477-486.-Библиогр.: с. 487-48
Серия:Полный курс MBA
Авторский знак:Г 14
Тип документа:Пособия
Тип содержания:Производственно-практические издания
Илл./тип воспроизв.:ил., табл.

ISBN: 5-699-14180-4

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :