Автор: | Рахкошкин А.А. ( Рахкошкин Анатолий Анатольевич) |
Ответственность: | Рец.: А.А. Кармаев, Н.А. Степанов; М-во образования РФ, ИНОЦентр (Информация. Наука. Образование), Институт им. Кеннана Центра Вудро Вильсона (США), Корпорация Карнеги в Нью-Йорке (США), Фонд Джона Д. и Кэтрин Т. Мак Артуров (США), Институт "Открытое |
Место издания: | Великий Новгород |
Издательство: | Новгородский технопарк |
Год издания: | 2005 |
Количество страниц: | 140 с. |
Библиография: | Примеч. посторч.-Библиогр.: с.124-136 |
Серия: | Монографии |
Авторский знак: | Р 27 |
Тип документа: | Монографии |
Тип содержания: | Научные издания |
Илл./тип воспроизв.: | табл. |
Аннотация.: | В монографии сделана попытка раскрыть сущность открытости образовательного процесса как комплексного феномена, тесно связанного с социокультурным развитием западноевропейских демократий, теоретической дискуссией об образовательных системах и месте индивидуума в этих системах и реализованного в инновационной образовательной практике стран Западной Европы. Феномен открытости подробно описан и осмыслен с позиции антропологического, системного, си-нергетического подходов, а также концептуально-теоретического подхода теории общества. Реализация этого феномена в образовании показана на примере концепций открытого обучения, открытия школы социуму и мульгикультурного образования.Монография адресована научным работникам, преподавателям и студентам педагогических факультетов. |