Открытость образовательного процесса: На примере западноевропейской педагогики: Для научных работников, преподавателей и студентов педагогических фак.

Список литературы: Библиографическая карточка:

Автор:Рахкошкин А.А. ( Рахкошкин Анатолий Анатольевич)
Ответственность:Рец.: А.А. Кармаев, Н.А. Степанов; М-во образования РФ, ИНОЦентр (Информация. Наука. Образование), Институт им. Кеннана Центра Вудро Вильсона (США), Корпорация Карнеги в Нью-Йорке (США), Фонд Джона Д. и Кэтрин Т. Мак Артуров (США), Институт "Открытое
Место издания:Великий Новгород
Издательство:Новгородский технопарк
Год издания:2005
Количество страниц:140 с.
Библиография:Примеч. посторч.-Библиогр.: с.124-136
Серия:Монографии
Авторский знак:Р 27
Тип документа:Монографии
Тип содержания:Научные издания
Илл./тип воспроизв.:табл.
Аннотация.:В монографии сделана попытка раскрыть сущность открытости образовательного процесса как комплексного феномена, тесно связанного с социокультурным раз­витием западноевропейских демократий, теоретической дискуссией об образова­тельных системах и месте индивидуума в этих системах и реализованного в инно­вационной образовательной практике стран Западной Европы. Феномен открыто­сти подробно описан и осмыслен с позиции антропологического, системного, си-нергетического подходов, а также концептуально-теоретического подхода теории общества. Реализация этого феномена в образовании показана на примере кон­цепций открытого обучения, открытия школы социуму и мульгикультурного об­разования.Монография адресована научным работникам, преподавателям и студентам педа­гогических факультетов.

ISBN: 5-98769-005-6

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :