Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности

Список литературы: Библиографическая карточка:

Автор:Бобылева М.П.
Место издания:М.
Издательство:Управление персоналом
Год издания:2004
Количество страниц:240 с.
Авторский знак:Б 72
Индекс ББК (DOS):76.006.5+65.290-2
Индекс ББК (DOS):76.006.5+65.290-2
Тип документа:Учебные пособия
Тип содержания:Учебные издания
Аннотация.:Книга поможет разобраться в основных видах рекламной деятельности, формах взаимодействия организации-рекламодателя с рекламным агентством, современных подходах к проведению рекламных кампаний, формированию рекламного бюджета, выбору средств распространения рекламы, оценке рекламной продукции и других вопросах рекламного менеджмента. Большое внимание уделяется вопросам принятия решений и сочетанию в рекламном менеджменте двух аспектов: администрирования и управления творческой деятельностью (креативного менеджмента). Подчеркивается важность использования интегрированных маркетинговых коммуникаций как перспективного направления деятельности предприятий. Содержатся новейшие данные о развитии рекламной деятельности на российском рынке. Изложение теоретических вопросов сопровождается материалами для самостоятельной работы и анализом конкретных ситуаций. Книга представляет интерес для руководителей и специалистов предприятий и организаций, студентов и аспирантов, а также всех тех, кто интересуется менеджментом, маркетингом и рекламой. _

ISBN: 5-95630-013-2

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :