Маркетинг: Учебник для студ. вузов, обучающихся по спец. экономики и управления (060000)

Список литературы: Библиографическая карточка:

Автор:Щегорцов В.А. ( Щегорцов Валерий Александрович)
Ответственность:МГУ им. М.В. Ломоносова, Институт переподготовки и повышения квалификации преподавателей гуманитарных и социальных наук, УМО "Профессиональный учебник" ; Под ред. В.А. Щегорцова
Место издания:М.
Издательство:ЮНИТИ-ДАНА
Год издания:2005
Количество страниц:448 с.
Библиография:Прил.: с. 415-439.-Библиогр.: с. 440-445
Авторский знак:Щ 34
Тип документа:Учебники
Тип содержания:Учебные издания
Илл./тип воспроизв.:табл.

ISBN: 5-238-00816-3

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :