Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции

Список литературы: Библиографическая карточка:

Автор:Черенков В.И.. ( Черенков Виталий Иванович)
Организация/юрисдик.:Санкт- Петербургский государственный университет. Факультет менеджмента
Место издания:СПб.
Издательство:СПбГУ
Год издания:2003
Количество страниц:367 с.
Библиография:Глоссарий: с. 325-343.-Библиогр.: с. 344-361.-Спис
Авторский знак:Ч-46
Индекс ББК (DOS):65.290-2
Индекс ББК (DOS):65.290-2
Тип документа:Монографии
Тип содержания:Научные издания
Илл./тип воспроизв.:ил.

ISBN: 5-288-03272-6

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :