Маркетинг: Учебник для вузов по спец. "Маркетинг" и "Менеджмент"

Список литературы: Библиографическая карточка:

Ответственность:Под ред. академика А.Н. Романова
Место издания:М.
Издательство:Банки и биржи: Юнити
Год издания:1996
Количество страниц:560 с.
Библиография:Библиография: с. 541-545.-Пред. указ.: с.546-552
Классификационный индекс:МО РФ
Авторский знак:М 26
Индекс ББК (DOS):65.290-2
Индекс ББК (DOS):65.290-2
Тип документа:Учебники
Тип содержания:Учебные издания
Илл./тип воспроизв.:ил.
Аннотация.:Маркетинг — одна из основных дисциплин для профессиональных деятелей рынка: руководителей предприятий, менеджеров, работников сбыта, рекламы, производителей новых товаров и т.д. Предлагаемое читателю издание — первый отечественный фундаментальный учебник по маркетингу. Учебник состоит из трех частей: "Основы маркетинга", "Управление маркетингом на предприятии", "Особенности маркетинга в различных сферах деятельности". Подготовлен он ведущими специалистами страны по маркетингу и преподавателями московских вузов.

ISBN: 5-85173-003-Х

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :