Основы рекламы: Учебник для вузов по спец. "Реклама"

Список литературы: Библиографическая карточка:

Автор:Мудров А.Н. ( Мудров Александр Николаевич)
Место издания:М.
Издательство:Экономистъ
Год издания:2007
Количество страниц:319 с.
Библиография:Библиография: с. 316-318
Классификационный индекс:Минобрнауки РФ
Серия:Homo faber
Авторский знак:М 89
Тип документа:Учебники
Тип содержания:Учебные издания
Илл./тип воспроизв.:ил.
Аннотация.:Учебник дает ясное представление об основах рекламы: ее сути, содержании и организации. Рассматривается весь рекламный процесс: отрешения творческих вопросов до практики размещения рекламного продукта в каналах распространения рекламы и эффективности рекламных кампаний и приемов тестирования рекламной продукции. Описана история развития рекламы, разъясняются причины появления международной рекламы и ее нового направления — интегрированных маркетинговых коммуникаций. Рассматриваются существующие виды рекламы, в том числе основанные на современных технологиях. Особое внимание уделено рекламному агентству как главному субъекту рекламного рынка. Проанализированы различные виды рекламных бюджетов и формы и методы проведения рекламных кампаний. Изложение сопровождается богатым иллюстративным материалом, примеры взяты из российской рекламной практики. Интерес представляет толковый словарь рекламных терминов. Для студентов вузов, изучающих маркетинг и рекламу, а также сотрудников рекламных служб организаций.

ISBN: 5-98118-112-5

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :