История рекламы: Учебник для вузов по спец. "Реклама"

Список литературы: Библиографическая карточка:

Автор:Ученова В.В. ( Ученова Виктория Васильевна)
Место издания:СПб.
Издательство:Питер
Год издания:2002
Количество страниц:304 с.
Библиография:Библиография: с. 302-303.-Персоналии: с. 286-291.-
Классификационный индекс:МО РФ
Авторский знак:П 16
Индекс ББК (DOS):76.006.5
Индекс ББК (DOS):76.006.5
Тип документа:Учебники
Тип содержания:Учебные издания
Илл./тип воспроизв.:ил.
Аннотация.:Перед вами необычный учебник. Пока это единственная работ российских ученых, посвященная истории рекламы. В книге прослеживается путь развития рекламной коммуникации от древнейших времен до начала XX иска. Вы узнаете о том, как взрослела реклама в Западной Европе и Северной Америке, какую роль она играла в формировании культуры зарубежных стран. Особое внимание авторы уделяют становлению рекламы в России. Книга выходит за рамки учебника. Помимо исторических сведений вы узнаете много оригинальных идей и неординарных решений, которые помогут организовать эффективную рекламную кампанию. Поэтому книгу можно рекомендовать не только преподавателям и студентам, изучающим рекламный бизнес, но и практикам — сотрудникам рекламных агентств, маркетологам, журналистам, специалистам по связям с общественностью. Книга рекомендована Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений и учреждений дополнительного образования по специальности 350700 — «Реклама».

ISBN: 5-94723-431-9

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :