Психологические основы "Паблик рилейшнз": Учебное пособие для вузов

Список литературы: Библиографическая карточка:

Автор:Богданов Е.Н. ( Богданов Евгений Николаевич)
Место издания:СПб.
Издательство:Питер
Год издания:2004
Количество страниц:208 с.
Библиография:Библиография: с. 200-203.-Краткий терминол. словар
Классификационный индекс:Совет по психологии
Авторский знак:Б 73
Индекс ББК (DOS):88.5+60.842
Индекс ББК (DOS):88.5+60.842
Тип документа:Учебные пособия
Тип содержания:Учебные издания
Аннотация.:Книга «Психологические основы "паблик рилейшнз"» является первой и единственной систематизированной психологической работой, выполненной в жанре учебного пособия по этой крайне актуальной научно-практической проблеме. Впервые строго и аргументированно изложена проблема имиджа во всем многообразии решаемых задач: от имиджа лидера до имиджа территориальных образований. С конструктивных позиций рассмотрена проблема «паблик рилейшнз» как особого вида управления, при этом даны описания объектов и субъектов управления, существующих связей и отношений. Пособие предназначено обучающимся по данной специализации в системе высшего и послевузовского образования, практикам «паблик рилейшнз», широкому кругу читателей.

ISBN: 5-88782-382-8

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :