Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика : Настольная книга делового человека - менеджера и бизнесмена

Список литературы: Библиографическая карточка:

Автор:Хромов Л.Н. ( Хромов Лев Николаевич)
Место издания:Петрозаводск
Издательство:Фолиум
Год издания:1994
Количество страниц:311 с.
Авторский знак:Х-94
Тип документа:Руководства
Тип содержания:Производственно-практические издания
Аннотация.:Все поведение человека - рекламопроизводителя и потребителя рекламы есть коммуникация с информационной целью. Коммуникация, передача информации - является общим знаменателем, к которому можно привести все виды рекламной деятельности.

ISBN: 5-88741-002-7

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :