Реклама в туризме: Учеб. пособие для студентов спец. "Экономика и управление социально-культурной сферой" вузов

Список литературы: Библиографическая карточка:

Автор:Дурович А.П. ( Дурович Александр Петрович)
Место издания:Минск
Издательство:БГЭУ
Год издания:2000
Количество страниц:192 с.
Библиография:Библиогр.: с. 189-191
Авторский знак:Д 84
Тип документа:Учебные пособия
Тип содержания:Учебные издания
Илл./тип воспроизв.:ил.
Аннотация.:Излагаются современные концепции, методические основы и практические рекомендации по осуществлению рекламной деятельности в туризме. Особое внимание уделяется рекламным технологиям, позволяющим достичь высокой степени рекламного воздействия.

ISBN: 985-426-604-4

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :