Рекламный менеджмент: Учебное пособие для студ. эконом. вузов

Список литературы: Библиографическая карточка:

Автор:Семенов Б.Д. ( Семенов Борис Дмитриевич)
Место издания:Минск
Издательство:Экоперспектива
Год издания:1999
Количество страниц:272 с.
Библиография:Приложения: с. 229-267.-Литература: с. 268-269
Авторский знак:С30
Тип документа:Учебные пособия
Тип содержания:Учебные издания
Аннотация.:В учебном пособии раскрывается роль рекламы на современном этапе рыночной экономики, рассматриваются история возникновения и развития, понятие и классификация, средства распространения рекламы, функции рекламного менеджмента и др.

ISBN: 985-6102-69-3

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :