Ценообразование: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению "Маркетинг", по спец.: 100110 (230600) "Домоведение", 080301 (351300) "Коммерция (торговое дело)", 080111 (061500) "Маркетинг", 070801 (350700) "Реклама", 080300 (522000) "Коммерция (бакалавр

Список литературы: Библиографическая карточка:

Автор:Липсиц И.В. ( Липсиц Игорь Владимирович)
Ответственность:рец.: М.В. Долгова, Л.С. Латышова ; Гос. ун-т - Высшая школа экономики
Место издания:М.
Издательство:Юрайт
Год издания:2011
Количество страниц:400 с.
Библиография:Прил.: с. 280-391.-Библиогр.: с. 392-396.-Предметн
Классификационный индекс:УМО вузов России по
Серия:Учебники ГУ - ВШЭ
Авторский знак:Л 61
Тип документа:Учебные пособия
Тип содержания:Учебно-практические издания
Илл./тип воспроизв.:ил.

ISBN: 978-5-9916-0815-2

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :