Автор: | Рубцов В.В. ( Рубцов Виталий Владимирович) |
Место издания: | М. |
Издательство: | Педагогика |
Год издания: | 1987 |
Количество страниц: | 160с. |
Библиография: | Библиогр.:с.154-160 |
Серия: | Образование, Педагогические науки |
Авторский знак: | Р 82 |
Тип документа: | Монографии |
Тип содержания: | Научно-популярные издания |
Илл./тип воспроизв.: | ил. |
Аннотация.: | В монографии совместное действие рассматривается как исходная форма обучения ребенка, посредством которой формируется учебно-познавательная деятельность, происходит освоение образцов мышления и действия осуществляется умственное развитие ребенка. В ней анализируется роль детской кооперации в развитии интеллекта и формировании понятий у ребенка. |