Виды обобщения в обучении: Логико-психологические проблемы построения учебных предметов

Список литературы: Библиографическая карточка:

Автор:Давыдов В.В. ( Давыдов Василий Васильевич)
Организация/юрисдик.:Психологический институт РАО
Место издания:М.
Издательство:Педагогическое общество России
Год издания:2000
Количество страниц:480с.
Библиография:Библиогр.:с.454-476
Авторский знак:Д 13
Тип документа:Монографии
Тип содержания:Научно-популярные издания
Аннотация.:Исследование В.В. Давыдова содержит комплексным (психологический, дидактический и теоретико-познавательный) анализ мыслительных процессов обобщения, лежащих в основе образования понятий у школьников. Работа носит полемический характер. Автор показывает, что процесс образования понятий в том виде, как он сейчас осуществляется в практике обучения, не отвечает требованиям современного научного знания. С его точки зрения, новые способы построения учебных предметов должны формировать у школьников более высокий уровень мышления.

ISBN: 5-93134-060-2

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :