Креативная реклама.Технологии проектирования: Учебное пособие

Список литературы: Библиографическая карточка:

Автор:Ткаченко Н.В. ( Ткаченко Наталья Владимировна)
Ответственность:Под ред. Л.М.Дмитриевой
Место издания:М.
Издательство:ЮНИТИ-ДАНА
Год издания:2009
Количество страниц:335 с.
Библиография:Библиогр.:с.235.-Творческ. практикум:с.236-279.- П
Классификационный индекс:УМО
Серия:Азбука рекламы
Авторский знак:Т 48
Тип документа:Учебные пособия
Тип содержания:Учебно-практические издания
Илл./тип воспроизв.:ил.
Аннотация.:Учебное пособие содержит теоретический материал, раскрывающий процедуры создания креативной рекламы. Систематизируются основные методики креативного мышления специалистов в области рекламного проектирования. Исследуются сущность и проблематика рекламного креатива как основы создания эффективной коммуникативной продукции. Практические задания нацелены на развитие практических навыков в области креативного мышления и проектирования рекламных концепций, отдельных материалов, исследования стереотипов и их использование для усиления рекламоспособности рекламной продукции.

ISBN: 978-5-238-01568-2

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :