История рекламы: Учебник для вузов по спец. "Реклама"

Список литературы: Библиографическая карточка:

Автор:Ученова В.В. ( Ученова Виктория Васильевна)
Место издания:М.
Издательство:ЮНИТИ-ДАНА
Год издания:2008
Количество страниц:495 с.
Библиография:Библиогр.:с.442-443.-Персоналии:с.428-431.-Понятия
Классификационный индекс:МО РФ, УМО
Авторский знак:У-91
Индекс ББК (DOS):76.006.5
Индекс ББК (DOS):76.006.5
Тип документа:Учебники
Тип содержания:Учебные издания
Илл./тип воспроизв.:цв., ил.
Аннотация.:Это третье, существенно переработанное и дополненное издание одного из первых в России учебников по истории рекламы. В основе учебника - история рекламной коммуникации от древнейших времен до начала XX века. Даны основные черты развития рекламной деятельности в зарубежных странах, рассмотрена роль рекламы в культуре Западной Европы и Северной Америки. Особое внимание уделено становлению рекламы в России, ее характерным особенностям на различных этапах российской истории.

ISBN: 978-5-238-01462-3

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :