Международный маркетинг: Учебное пособие для вузов

Список литературы: Библиографическая карточка:

Место издания:М.
Издательство:ЮНИТИ
Год издания:1999
Количество страниц:199 с.
Библиография:Библиография: с. 196-197
Классификационный индекс:УМО по образованию в
Авторский знак:М 43
Тип документа:Учебные пособия
Тип содержания:Учебные издания
Аннотация.:В учебном пособии рассматриваются концепция и стратегия международного маркетинга,вопросы экспортной товарной политики ,формирования и реализации ценовой политики,методы выхода на международный рынок,осуществление инвистиционной деятельности за рубежом,функционирование международных средств коммуникации и др.

ISBN: 5-06-004127-1

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :