Территориальный маркетинг: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. "Государственное и муниципальное управление", аспирантов, преподавателей вузов, научных работников, государственных и муниципальных служащих

Список литературы: Библиографическая карточка:

Автор:Сачук Т.В. ( Сачук Татьяна Викторовна)
Место издания:М.
Издательство:СПб.
Год издания:2009
Количество страниц:368 с.
Библиография:Библиогр. в конце гл.-Заключ.: с. 358-362.-Прил.:
Серия:Учебное пособие
Авторский знак:С 22
Тип документа:Учебные пособия
Тип содержания:Учебные издания
Илл./тип воспроизв.:табл.

ISBN: 978-5-388-00690-5

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :