Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха

Список литературы: Библиографическая карточка:

Автор:Вайсман А. ( Вайсман Арнольд)
Ответственность:Ред. Г.Л. Гуртова ; Пер. с нем. Н.А. Врублевская
Место издания:М.
Издательство:Экономика
Год издания:1995
Количество страниц:346 с.
Библиография:Заключ. в конце гл.
Серия:Практикум делового человека
Авторский знак:В 14
Тип документа:Пособия
Тип содержания:Производственно-практические издания
Илл./тип воспроизв.:ил.
Аннотация.:Автор, специалист по управлению, разработал аналитическую систему "Десять шагов к успеху", в которую входят исследования рынков, источников снабжения, действий конкурирующих фирм, ситуаций внутри собственного предприятия. Предложена также модель управления, в которой определены "5 факторов успеха": ориентация на клиентов, непрерывное совершенствование, объединение сотрудников, система ценностей фирмы, последовательность практических действий.

ISBN: 5-282-01829-2

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :