Программирование игр и головоломок

Список литературы: Библиографическая карточка:

Автор:Арсак Ж. ( Арсак Жак)
Ответственность:Пер. с франц.
Место издания:М.
Издательство:Наука
Год издания:1990
Количество страниц:224с.
Библиография:Библиогр.: с.222
Авторский знак:А 85
Тип документа:Пособия
Тип содержания:Научно-популярные издания
Аннотация.:Рассматриваются способы программирования различных занимательных игр и головоломок с числам, геометрическими фигурами и др. Изложение большинства игр и головоломок ведется в несколько этапов. Сначала разъясняется сама постановка задачи и требования, предъявляемое к алгоритму ее решения.В следующем разделе книги обсуждается сам алгоритм и возможные пути его реализации. В конце книги по многим играм и головоломкам даются наброски их программной реализации. Используемый при этом язык типа Паскаля допускает перевод на другие широко распространенные языки программирования.

ISBN: 5-02-013959-9

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :