Маркетинговые стратегии для российских компаний: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки "Менеджмент"

Список литературы: Библиографическая карточка:

Автор:Липсиц И.В. ( Липсиц Игорь Владимирович)
Ответственность:Рец.: С.Р. Филонович и др. ; Государственный ун-т, Высшая школа экономики
Место издания:М.
Издательство:ГУ ВШЭ
Год издания:2006
Количество страниц:184 с.
Библиография:Заключ.: с. 170-173.-Прил.: с. 174-180.-Библиогр.:
Классификационный индекс:М-во образования РФ
Авторский знак:Л 61
Тип документа:Учебные пособия
Тип содержания:Учебные издания
Илл./тип воспроизв.:ил., табл.

ISBN: 5-7598-0344-1

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :