Мерчандайзинг: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. "Маркетинг"

Список литературы: Библиографическая карточка:

Автор:Парамонова Т.Н. ( Парамонова Татьяна Николаевна)
Ответственность:Рец.: О.А. Третьяк, И.И. Кретов ; М-во экономического развития и торговли РФ, Российский государственный торгово-экономический ун-т
Место издания:М.
Издательство:КноРус
Год издания:2009
Количество страниц:143 с.
Библиография:Заключ.: с. 138-140.-Библиогр.: с. 141-143
Классификационный индекс:УМО вузов России по
Авторский знак:П 18
Тип документа:Учебные пособия
Тип содержания:Учебные издания
Илл./тип воспроизв.:ил., табл.

ISBN: 978-5-390-00065-6

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :