Творческая реклама: Эффективные принципы бизнеса : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. 350700 "Реклама"

Список литературы: Библиографическая карточка:

Автор:Грановский Л.Г. ( Грановский Леонид Гуамович)
Ответственность:Рец.: В.И. Петрушин, Э.А. Смирнов ; Межрегиональный центр общественной поддержки деятельности Президента России В.В. Путина, Столичное агенство общественно-политической информации
Место издания:М.
Издательство:Дашков и К
Год издания:2003
Количество страниц:258 с.
Библиография:Библиогр.: с. 224-226.-Список терминов: с. 227-257
Классификационный индекс:УМО вузов России по
Авторский знак:Г 77
Тип документа:Учебные пособия
Тип содержания:Учебные издания
Илл./тип воспроизв.:табл.

ISBN: 5-94798-135-1

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :