Интегративно-дифференцированный подход в развиии субъективности студентов при обучении иностранным языкам: Монография

Список литературы: Библиографическая карточка:

Автор:Гвоздева А.В. ( Гвоздева Анна Вячеславовна)
Ответственность:Науч. ред. Л.С. Подымова ; Курский государственный ун-т
Место издания:Курск
Издательство:Курский государственный университет
Год издания:2008
Количество страниц:212 с.
Библиография:Заключ.: с. 181-185-Библиогр.: с. 186-207
Авторский знак:Г 59
Тип документа:Монографии
Тип содержания:Производственно-практические издания
Илл./тип воспроизв.:схемы, таб
Аннотация.:Монография А.В. Гвоздевой посвящена проблемам разработки и внедрения интегративно-дифференцированного подхода в обучение иностранным языкам. Данный подход представляет собой дидактическую систему, основанную на интеграции и дифференциации как ведущих принципах создания инновационных обучающих технологий. Концептуальные положения опираются на методологический аппарат, включающий в себя цели, принципы, основания и критерии дифференциации, способы организации процесса, а также необходимые для этого средства, результаты и дидактические условия. Данные компоненты определяют структуру теоретической и технологической моделей интегративно-дифференцированного подхода.

ISBN: 978-5-88313-654-1

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :