Маркетинг в физкультурно-спортивной деятельности: Учебное пособие для студентов вузов по спец. "Физическая культура"

Список литературы: Библиографическая карточка:

Автор:Степанова О.Н. ( Степанова Ольга Николаевна)
Место издания:М.
Издательство:Советский спорт
Год издания:2008
Количество страниц:480 с.
Библиография:Словарь осн. понятий: с. 460-478.-Библиогр. к глав
Классификационный индекс:УМО вузов РФ по обра
Авторский знак:С 79
Индекс ББК (DOS):75.4+65.290-2
Индекс ББК (DOS):75.4+65.290-2
Тип документа:Учебные пособия
Тип содержания:Учебные издания
Аннотация.:Учебное пособие представляет собой развернутый конспект лекций по дисциплине «Маркетинг в физкультурно-спортивной деятельности», которую автор преподает в Московском педагогическом государственном университете студентам факультета физической культуры. В издании раскрываются концептуальные аспекты и содержание основных направлений маркетинговой деятельности спортивных организаций в области исследования и сегментирования рынка, проектирования адекватного спросу предложения физкультурно-спортивных услуг (по замыслу, основным параметрам, ассортименту, качеству и уровню конкурентоспособности), ценообразования и маркетинговых коммуникаций. Для студентов, преподавателей, аспирантов, слушателей факультетов повышения квалификации, а также для маркетологов и руководителей физкультурно-спортивных организаций

ISBN: 978-5-9718-0249-5

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :